Home / Part № 1 by 2018 year

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОВИЗОРА
Платонова Н.А. Лаксаева Е.А.

Информация об авторах:

Платонова Наталья Алексеевна – кандидат фармацевтичсеких наук, доцент кафедры общей и фармацевтической химии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего образования «Рязанский государственный медицинский университетимени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9, obscchim@mail.ru

Лаксаева Елена Анатольевна -  кандидат биологических наук, доцент кафедры общей и фармацевтической химии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего образования «Рязанский государственный медицинский университетимени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтьная, д. 9, elenalaksaeva@mail.ru

Статья посвящена актуальной проблеме необходимости согласования рабочих программ химических дисциплин, преподаваемых на различных курсах фармацевтического факультета медицинского вуза с целью повышения качества подготовки провизоров. Взаимосвязь дисциплин высшие учебные заведения определяют самостоятельно с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. В Рязанском государственном медицинском университете имени академика И.П. Павлова принципы преемственности и последовательности в преподавании ряда дисциплин, в т.ч. химии  разрешаются на заседаниях Предметных учебно-методических комиссий и Учебно-методического совета университета. Межпредметные связи в процессе обучения для студентов, важны ,т.к в системе профессиональной подготовки провизоров химические дисциплины тесно связаны между собой, это позволяет студентам применять знания разных дисциплин для решения вопросов профессиональной деятельности, а так же претворить в жизнь педагогические принципы преемственности и последовательности при изучении химических дисциплин будущими провизорами.  Кроме того, обосновывается необходимость аналогичного согласования в планах работы студенческих научных кружков,формирования программ студенческих научных конференций. Для формирования преемственности преподавания  дисциплин необходимо согласовывать работу студенческих научных кружков. Межпредметные научные конференции, выступление перед аудиторией,  способность добывать, обрабатывать информацию, способствуют развитию познавательной деятельности в социализации личности, т.к. любая производственная деятельность зависит от знаний и умений специалиста  и возможности   превращения их в двигатель профессионального роста и конкурентоспособности. Согласование учебных программ родственных дисциплин, способствуя повышению интереса студентов к процессу обучения, ускоряет адаптацию студентов к специфике того, или иного предмета, улучшает в целом качество подготовки студентов к будущей профессии, содействует развитию самосознания студента и мотивации обучения.

Ключевые слова: межпредметные связи, преемственность преподавания дисциплин, студенты.

Полный текст статьи

Рекомендуемое библиографическое описание статьи: 

Платонова Н.А., Лаксаева Е.А. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОВИЗОРА [Электронный ресурс] Н.А.Платонова, Е.А.Лаксаева  // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2018 т.6 №1 (20). Режим доступа: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=300 (дата обращения: чч.мм.гггг).


Rubric: Проблемы становления и развития личности

Views: 2847

Ryazan State Medical University
www.rzgmu.ru
Post: 390026, Russia, Ryazan,
Visokovoltnaya st 9.


News

All news