Home / Part № 2 by 2013 year

ИМИДЖ ВУЗА В СТРУКТУРЕ ИМИДЖА РЕГИОНА
Калинин Р.Е., Котлярова М.Н.

Информация об авторах:

КАЛИНИН Роман Евгеньевич - доктор медицинских наук, профессор, сердечно-сосудистый хирург высшей категории, действительный член Европейского общества сосудистых хирургов, заведующий кафедрой ангиологии, сосудистой, оперативной хирургии и топографической анатомии, ректор Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова;

КОТЛЯРОВА Марина Николаевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии с курсом педагогики Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


Статья посвящена рассмотрению проблемы продвижения региона с помощь такого ресурса, как высшее профессиональное образование, которое рассматривается как конкурентообразующий фактор.

Ключевые слова:  имидж,  имидж вуза, имидж региона, индивидуальное сознание, массовое сознание, маркетинг территории, социально-психо-логическая модель структуры имиджа вуза.

 Полный текст статьи

Список литературы:

1. Егорова Е.В. Имидж власти и политиков // Диалог. 1992. № 15-18. С. 69-74.

2. Карпов Е.Б., Карпова Е.А., Орлова Е.А. Влияние имиджа бренда образовательной организации на востребованность выпускников на рынке труда // Имиджелогия – 2013: Восток-Запад: имиджевый диалог: Материалы XI Международного симпозиума по имиджелогии, г. Берлин / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2013. 280 с.

3. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образова­ния: монография / Е.Б. Карпов. - Тула: Инфра, 2004. – 299 с.

4. Карпова Е.А. Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студентов вуза к региональному рынку труда: автореф. дис. … к.психол.н. М., 2013. 23 с.

5. Крылов А.Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе // Управление качеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2006. С. 146-153.

6. Крылов А.Н.  Концепции, образование и управление стереотипами как составляющие имиджа территории // Имиджелогия – 2013: Восток-Запад: имиджевый диалог: Материалы XI Международного симпозиума по имиджелогии, г. Берлин / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2013. 280 с.

7. Ободкова Е.А. Имидж вуза и качество // Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы VI Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2008. С. 171.

8. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации: автореф. дис. … к.психол.н. Ярославль, 2007. 25 с.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 416 с.

10.  Петрова Е.А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития: Материалы I Международного симпозиума «Имиджелогия – 2003». М.: Альфа, 2003. С. 27-31.

11.  Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.


Rubric: Проблемы становления и развития личности

Views: 6406

Ryazan State Medical University
www.rzgmu.ru
Post: 390026, Russia, Ryazan,
Visokovoltnaya st 9.


News

All news