Home / Part № 2 by 2023 year
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРИКЛАДНОЙ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Буханова У.Н., Черных И.В., Копаница М.А., Поветко М.И., Кириченко Е.Е., Калинкина О.В.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:
Буханова Ульяна Николаевна – старший преподаватель кафедры фармацевтической технологии. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6826-9087. E-mail: montis-74@mail.ru
Черных Иван Владимирович – доктор биологических наук, доцент, заведующий кафедрой фармацевтической химии. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-5618-7607. E-mail: ivchernykh88@mail.ru
Копаница Мария Андреевна – ассистент кафедры фармацевтической химии. ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7476-4538. E-mail: kopanitsa412@yandex.ru
Поветко Мария Ивановна – ассистент кафедры фармацевтической технологии. ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1273-520X. E-mail: masha-povetko@mail.ru
Кириченко Екатерина Евгеньевна – кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры фармацевтической химии. ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3511-7033. E-mail: ekaterinakir2013@yandex.ru
Калинкина Оксана Владимировна - старший преподаватель кафедры фармацевтической химии. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4005-4076. E-mail: kalinkina.oksanka@mail.ru
Аннотация. В статье показан опыт практического внедрения в процесс профессиональной подготовки прикладной настольной игры по изучению фармацевтической химии в Рязанском государственном медицинском университете. Описаны предпосылки появления игрового решения, которые связаны в первую очередь с изменениями мышления, понимания и умения современного поколения студентов работать с различной информацией.
Дается характеристика образовательной игры как как одного из видов интерактивного обучения, а также раскрываются ее главные преимущества: активизация мышления студентов, повышение их общей активности на занятии, самостоятельности; формирование умения работать в команде, уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.
В работе отмечено важное когнитивное преимущество использования игры в учебном процессе, которое заключается в увеличении качества и скорости усвоения материала обучающимися. Уделено внимание возможности прикладных игр решать задачи, находящимися за рамками игровой деятельности, что является очень востребованным форматом в современном мире.
Описываются формы реализации игры в рамках очного и дистанционного обучения, приводится краткое описание самой игры, приведены исследования реакции студентов на игровой процесс и описаны рекомендации по использованию игры в практике образования и просветительской деятельности.
Ключевые слова: образовательная игра, геймификация, инновационные образовательные технологии, междисциплинарный формат обучения
Полный текст статьи / Full article
ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ:
Буханова У.Н., Черных И.В., Копаница М.А. и др. Опыт разработки и применения образовательной прикладной настольной игры при изучении фармацевтической химии // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2023. Т.11, №2 (41). С. 129-140. Доступно по: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=564. Ссылка активна на чч.мм.гггг. doi: 10.23888/humJ2023112129-140
FOR CITATION:
Buchanova UN, Chernykh IV, Kopanitsa MA, et al. Experience in the development and application of an educational applied board game in Pharmaceutical Chemistry classroom. Personality in a changing world: health, adaptation, development. 2023;11(2):129-40. Available at: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=564. Accessed: dd Month yyyy. doi: 10.23888/humJ2023112129-140
Rubric: Проблемы становления и развития личности
Views: 1139