Home / Part № 3 by 2024 year

ТЕСТИРОВАНИЕ TELEGRAM-БОТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ОЦЕНКИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В СИСТЕМУ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА
Оськин Д.Н., Ларина М.О., Строилова Н.В., Варнавский А.Н.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:

Оськин Дмитрий Николаевич – кандидат медицинских наук, доцент, начальник ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  SPIN: 2587-4942. ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8966-2702. E-mail: doctor.oskin@yandex.ru

Ларина Мария Олеговна – специалист ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7569-9755. E-mail: tunbergiya@yandex.ru

Строилова Наталья Викторовна – специалист ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. ORCID: https://orcid.org/0009-0006-7306-6213. E-mail: snv-ma@yandex.ru

Варнавский Александр Николаевич – кандидат технических наук, доцент, доцент департамента компьютерной инженерии Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова. SPIN: 9179-9348. ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3416-7645. E-mail: avarnavsky@hse.ru

 

Аннотация. В этой статье предлагается основа для укрепления практики использования в социальной работе онлайн-опросников, определяющих уровень субъективного благополучия и качества жизни, через применение Telegram - бота мини-программы внутри мессенджера Telegram. Важным аспектом использования Telegram-бота является возможность автоматизации сбора данных, что значительно экономит время как для участников, так и для исследователей. Бот может в любой момент отправлять напоминания о прохождении опросов, что способствует повышению уровня вовлеченности и дает специалистам своевременную информацию о субъективном благополучии и качестве жизни граждан. Это особенно важно в контексте долговременного ухода, где налаженная обратная связь может помочь выявить проблемы на ранних стадиях и скорректировать подход к индивидуальному обслуживанию.

Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности работой Telegram-бота @SocialNursingBot гражданами, включенными в систему долговременного ухода. Для оценки удовлетворенности был использован метод анализа System Usability Scale – стандартный инструмент, широко распространенный в исследовании пользовательского опыта.

В основе исследования лежит необходимость повышения доступности и удобства проведения опросов. Использование Telegram-бота значительно упрощает этот процесс, позволяя получать обратную связь в режиме реального времени. Интерфейс бота интуитивно понятен, что способствует активному участию пользователей и снижает барьер в получении информации.

Ключевые слова: Telegram; бот; система долговременного ухода; СДУ; опросник; качество жизни; инвалид; пожилые люди

Полный текст статьи / Full article

 

ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ:
Оськин Д.Н., Ларина М.О., Строилова Н.В., Варнавский А.Н. Тестирование Telegram-бота, предназначенного для оценки субъективного благополучия и качества жизни граждан,
включенных в систему долговременного ухода // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2024. Т.12, №3(46). С. 239–252. Доступно по: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=612. Ссылка активна на чч.мм.гггг. doi: 10.23888/humJ2024123239-252

 

FOR CITATION:
Oskin DN, Larina MO, Stroilova NV, Varnavskiy AN. Testing a Telegram bot designed to assess the subjective well-being and quality of life of citizens included in the long-term care system. Personality in a Changing World: Health, Adaptation, Development. 2024;12(3):239–252. Available at: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=612. Accessed: dd Month yyyy. doi: 10.23888/humJ2024123239-252


Rubric: Эмпирические исследования

Views: 320

Ryazan State Medical University
www.rzgmu.ru
Post: 390026, Russia, Ryazan,
Visokovoltnaya st 9.


News

All news