Главная / Выпуск № 4 за 2017 год
ЧТО МОЖЕТ АНЕСТЕЗИЯ РАССКАЗАТЬ НАМ О ПРИРОДЕ СОЗНАНИЯ? (материалы открытой лекции на IV Всероссийской конференции студентов и молодых учёных с международным участием «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия» 22-24 ноября 2017 года г. Рязань)
Майкл Вонг
Информация об авторе:
Майкл Вонг - доктор наук, почетный профессор клинической психологии университета Лестера (Великобритания), University Road, Leicester LE1 7RH
В данной статье представлены материалы открытой лекции профессора Майкла Вонга на IV Всероссийской конференции студентов и молодых учёных с международным участием «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия» 22-24 ноября 2017 года г. Рязань. Материал содержит объяснение влияния элементов общего наркоза на структуры имплицитной и эксплицитной памяти, а так же результаты собственных экспериментов М.Вонга по изучению влияния состояния общего наркоза на психику пациентов. Подробно освещена авторская концепция уровневого строения сознания. Слайды на русском языке и перевод основного содержания лекции позволили всем слушателям погрузиться в тему, близкую каждому клиническому психологу, хирургу и анестезиологу, а также всем, кто имеет опыт погружения в общий наркоз для оперативного вмешательства. По итогам лекции профессору Вонгу было задано много вопросов, что свидетельствует об актуальности проведенных исследований, интересе к междисциплинарным научно-исследовательским проектам и практике клинической психологии за рубежом.
Ключевые слова: сознание, анестезия, имплицитная и эксплицитная память, воспоминание, наркоз, словесный прайминг.
Рекомендуемое библиографическое описание статьи:
Майкл Вонг ЧТО МОЖЕТ АНЕСТЕЗИЯ РАССКАЗАТЬ НАМ О ПРИРОДЕ СОЗНАНИЯ? (материалы открытой лекции на IV Всероссийской конференции студентов и молодых учёных с международным участием «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия» 22-24 ноября 2017 года г. Рязань) [Электронный ресурс] /М.Вонг // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2017 т.5 №4 (19). Режим доступа: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=285 (дата обращения: чч.мм.гггг).
Рубрика: Теория и методология
Просмотров статьи: 3537