Главная / Выпуск № 2 за 2013 год
ИМИДЖ ВУЗА В СТРУКТУРЕ ИМИДЖА РЕГИОНА
Калинин Р.Е., Котлярова М.Н.
Информация об авторах:
КАЛИНИН Роман Евгеньевич - доктор медицинских наук, профессор, сердечно-сосудистый хирург высшей категории, действительный член Европейского общества сосудистых хирургов, заведующий кафедрой ангиологии, сосудистой, оперативной хирургии и топографической анатомии, ректор Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова;
КОТЛЯРОВА Марина Николаевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии с курсом педагогики Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.
Статья посвящена рассмотрению проблемы продвижения региона с помощь такого ресурса, как высшее профессиональное образование, которое рассматривается как конкурентообразующий фактор.
Ключевые слова: имидж, имидж вуза, имидж региона, индивидуальное сознание, массовое сознание, маркетинг территории, социально-психо-логическая модель структуры имиджа вуза.
Список литературы:
1. Егорова Е.В. Имидж власти и политиков // Диалог. 1992. № 15-18. С. 69-74.
2. Карпов Е.Б., Карпова Е.А., Орлова Е.А. Влияние имиджа бренда образовательной организации на востребованность выпускников на рынке труда // Имиджелогия – 2013: Восток-Запад: имиджевый диалог: Материалы XI Международного симпозиума по имиджелогии, г. Берлин / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2013. 280 с.
3. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования: монография / Е.Б. Карпов. - Тула: Инфра, 2004. – 299 с.
4. Карпова Е.А. Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студентов вуза к региональному рынку труда: автореф. дис. … к.психол.н. М., 2013. 23 с.
5. Крылов А.Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе // Управление качеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2006. С. 146-153.
6. Крылов А.Н. Концепции, образование и управление стереотипами как составляющие имиджа территории // Имиджелогия – 2013: Восток-Запад: имиджевый диалог: Материалы XI Международного симпозиума по имиджелогии, г. Берлин / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2013. 280 с.
7. Ободкова Е.А. Имидж вуза и качество // Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы VI Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2008. С. 171.
8. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации: автореф. дис. … к.психол.н. Ярославль, 2007. 25 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
10. Петрова Е.А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития: Материалы I Международного симпозиума «Имиджелогия – 2003». М.: Альфа, 2003. С. 27-31.
11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.
Рубрика: Проблемы становления и развития личности
Просмотров статьи: 6879