Статьи в разделе «Обзоры»

ОТЧЕТ О КОНФЕРЕНЦИИ "ВНЕШНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ", 28-30 ИЮНЯ 2016 В ЛОНДОНЕ - Фаустова А.Г. e-mail: lakoniya@yandex.ru

Информация об авторе:

Фаустова Анна Геннадьевна - преподаватель кафедры общей психологии с курсом педагогики ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России.


INTERNATIONAL PSYCHOLOGICAL APPLICATIONS CONFERENCE AND TRENDS (INPACT) МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРИКЛАДНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В ПСИХОЛОГИИ 30 АПРЕЛЯ – 2 МАЯ 2016, ЛИССАБОН, ПОРТУГАЛИЯ - Фаустова А.Г. e-mail: lakoniya@yandex.ru

Информация об авторах:

Фаустова Анна Геннадьевна - преподаватель кафедры общей психологии с курсом педагогики ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России.

Международная конференция по прикладным направлениям в психологии  International Psychological Applications Conference and Trends (InPACT) проходила с 30 апреля по 2 мая 2016 в г. Лиссабон, Португалия.



АННОТАЦИИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕН-ТОВ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 2015Г. -

АННОТАЦИИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 2015Г. -

АННОТАЦИИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ СЛУШАТЕЛЕЙ ЦИКЛОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА КАФЕДРЕ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФДПО ГБОУ ВПО РЯЗГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ 2015 Г. -

В феврале 2015 года на кафедре завершился цикл тематического усовершенствования "Педагогика и психология высшей школы". Цикл был проведен трижды с использованием интерактивных технологий и технологий дистанционного образования. Выпущено 67 человек, среди которых преподаватели Рязанского медицинского университета им. академика И.П. Павлова, Академии права и управления ФСИН России, Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, Рязанского филиала Московского университета МВД РФ.Слушатели выполнили итоговую аттестационную работу и защитили ее на за-седании круглого стола.

Дискуссионными оказались вопросы подготовки молодых преподавателей для работы в высшей школе, взаимодействия преподавателей и студентов на разных этапах обучения, влияния кураторства на формирование целостной дружной группы. Преподаватели акцентировали внимание на том, что им и студентам нужна психологическая помощь или поддержка, и что они готовы этому содействовать. Велика роль культурно-массовых мероприятий и для студентов и для преподавателей. Весьма острой оказалась проблема первичного профессионального отбора в медицинский вуз. Большинство участников дискуссии пришли к мнению, что абитуриент должен иметь высокий уровень мотивации для последующей реализации себя в этой профессии.


ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА - Ларин Н. А. e-mail: psylarin@gmail.com

 


ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ МООС ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ (весна - 2015) - Составитель: Маляров Н.А., e-mail: mnicolas40989@gmail.com

Предлагаем Вашему вниманию обзор МООС психолого-педагогической тематики, которые начинаются на ведущих академических платформах COURSERA и EDX в марте-мае 2015 года.

МООС (Massive Open Online Courses) - открытые онлайн-курсы - являются бесплатными. Чтобы получить к ним доступ, достаточно лишь иметь доступ в Интернет и владеть английским языком на должном уровне. Пока количество русскоязычных курсов является незначительным.

В основе большинства MOOC лежат видеолекции. Учебный материал может быть дополнен слайдами с необходимой информацией, инфографикой, тестами, творческими заданиями и обычными задачами и упражнениями. Кроме того, материал может сопровождаться ссылками на дополнительные источники, среди которых фильмы, статьи в журналах, связанные видеолекции и многое другое. Как правило, MOOC сопровождаются инструментами совместной работы – изучаемый материал можно обсудить с другими обучающимися, например, в чате.

Длительность MOOC различна, от 4-х недель и выше.

По завершении курса за дополнительную плату можно пройти аттестацию и получить документ о том, что курс был успешно освоен. Получение сертификата по окончании курса не является  обязательным условием доступа. Можно изучать материалы курсов бесплатно для собственного саморазвития.

По мнению аналитиков сферы образования, в ближайшем будущем вузы начнут принимать от студентов их результаты обучения на MOOC-платформах.


ОБЗОР ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Сост.: Маляров Н.А., e-mail: mnicolas40989@gmail.com

Современные электронные сервисы являются неотъемлемым компонентом профессиональной деятельности преподавателя высшей школы XXI века. Так, создание понятной и красивой презентации в виде слайд-шоу или видеоролика сегодня является  необходимым этапом подготовки к лекции или любому другому обучающему мероприятию. Многочисленные электронные сервисы дают возможность преподавателям вузов обмениваться опытом с коллегами, думать по-новому, получать объективную оценку своих методических  материалов и профессиональной деятельности, их использование является мощным стимулом для творческого подхода к обучению, самосовершенствованию, повышению квалификации. 

Сегодня существует широкое разнообразие специальных инструментов и сервисов, облегчающих подготовку преподавателя к учебным занятиям. В настоящем обзоре представлены решения, которые помогут в подготовке учебных материалов и создании презентаций разного уровня сложности.

Вся информация обзора дана исключительно с ознакомительной целью и не носит рекламного характера.


ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ МООС ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ (осень - 2014) - Составитель: Маляров Н.А. e-mail: mnicolas40989@gmail.com

Предлагаем Вашему вниманию обзор МООС психолого-педагогической тематики, которые начинаются на ведущих академических платформах COURSERA и EDX в сентябре-ноябре 2014 года.

МООС (Massive Open Online Courses) - открытые онлайн-курсы - являются бесплатными. Чтобы получить к ним доступ, достаточно лишь иметь доступ в Интернет и владеть английским языком на должном уровне. Пока количество русскоязычных курсов является незначительным.

В основе большинства MOOC лежат видеолекции. Учебный материал может быть дополнен слайдами с необходимой информацией, инфографикой, тестами, творческими заданиями и обычными задачами и упражнениями. Кроме того, материал может сопровождаться ссылками на дополнительные источники, среди которых фильмы, статьи в журналах, связанные видеолекции и многое другое. Как правило, MOOC сопровождаются инструментами совместной работы – изучаемый материал можно обсудить с другими обучающимися, например, в чате.

Длительность MOOC различна, от 5-и недель и выше.

По завершении курса за дополнительную плату можно пройти аттестацию и получить документ о том, что курс был успешно освоен. Получение сертификата по окончании курса не является  обязательным условием доступа. Можно изучать материалы курсов бесплатно для собственного саморазвития.

По мнению аналитиков сферы образования, в ближайшем будущем вузы начнут принимать от студентов их результаты обучения на MOOC-платформах.


ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ - Составитель: Маляров Н.А., e-mail: mnicolas40989@gmail.com

Информация о составителе:

МАЛЯРОВ Николай Александрович - специалист отдела инновационного развития Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


Быстроразвивающиеся высокие технологии все чаще приобретают популярность и входят в быт современного человека. В первую очередь, они призваны обеспечить более высокий уровень жизни человека во всех сферах жизнедеятельности. В данном обзоре представлена информация о новейших  технологиях в области здоровьесбережения.

Вся информация обзора дана исключительно с ознакомительной целью и не носит рекламного характера. 


ОБЗОР ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ - Составитель: Маляров Н.А.

Информация о составителе:

МАЛЯРОВ Николай Александрович - специалист отдела инновационного развития Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


Понятие «здоровье» многозначно и характеризуется сложностью и разнообразием аспектов. В нем отражаются фундаментальные проблемы биологической, социальной, психической и духовной сферы жизни человека. В условиях развития современной научной мысли и информационных технологий полезно знать, что предлагается обычному пользователю для улучшения качества его жизни.

Обзор существующих на сегодняшний момент электронных приложений в сфере персональных здоровьесберегающих технологий, представленный Вашему вниманию, составлен на примере двух самых известных мировых платформ-гигантов – Android и iOS.

Задача обзора состояла в попытке охватить как можно более широкий круг предложений здоровьесберегающей тематики. Условно все приложения были классифицированы следующим образом:

- приложения типа «Калькулятор» - прикладные узконаправленные программы,

- приложения типа «Журнал-справочник» - информационно насыщенные программы,

- приложения типа «Тренер-контроль» - комплексные многофункциональные системы. 

Вся информация обзора дана исключительно с ознакомительной целью и не носит рекламного характера.


ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ - 2013 - Составитель: Маляров Н.А.

Информация о составителе:

МАЛЯРОВ Николай Александрович - специалист отдела инновационного развития Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПСИХОЛОГИИ, МЕДИЦИНСКОЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ - Составитель: Маляров Н.А.

Информация о составителе:

МАЛЯРОВ Николай Александрович - специалист отдела инновационного развития Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


НОВЫЕ ИЗДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ - Составитель: Фролов А.И.

Информация о составителе:

ФРОЛОВ Анатолий Иванович - начальник Центра психологических исследований Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.


Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
www.rzgmu.ru
Адрес: 390026, Россия, Рязань,
ул. Высоковольтная, д. 9.


Новости

Все новости