Главная / Выпуск № 2 за 2013 год
ГРУППОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Волкова М.А.
Информация об авторе:
ВОЛКОВА Марина Алексеевна - клинический психолог Рязанского областного клинического психоневрологического диспансера.
В статье приведены результаты психокоррекционной работы с группой детей 7-9 лет, имеющих нарушения эмоциональной сферы; сформированы адекватные способы поведения, достигнута полноценная социально-психологическая адаптация учащихся.
Ключевые слова: групповая психокоррекция, эмоциональные нарушения, коррекция эмоциональной сферы детей.
Список литературы:
1. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. СПб.: Речь, 2004. 184 с.
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Ось-89, 1999. 224 с.
3. Астапов В.М. Тревожность у детей. М.: Персэ, 2008. 160 с.
4. Захаров А.И. Как преодолеть страх у детей. М.: Педагогика, 1986. 112 с.
5. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 349 с.
6. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник по групповой психокоррекции. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 443 с.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2006. 190 с.
8. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция. СПб.: Речь, 2007. 248 с.
9. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознание, лечение, профилактика. М.: Когито-центр, 2006. 181 с.
10. Пиаже Ж. Психология ребенка. СПб.: Питер, 2003. 160 с.
11. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
12. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: Пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2004. 351 с.
13. Шарапановская Е.В. Социально-психологическая дезадаптация детей и подростков: диагностика и коррекция. М.: Сфера, 2005. 160 с.
14. Шепель В.М. Социально-психологические проблемы воспитания. М.: Педагогика, 1987. 246 с.
Рубрика: Проблемы становления и развития личности
Просмотров статьи: 6483