Главная / Выпуск № 2 за 2021 год

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
Акименко В.М.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:

Акименко Валентина Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт. Е-mail: kimenst@mail.ru

 

Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию специальных сервисов, позволяющих студентам-логопедам в режиме моделирования рабочих ситуаций освоить многие виды коррекционной работы, предусмотренные планом прохождения практики в условиях дистанционного обучения.

Инновационное развитие отечественной системы образования предполагает создание условий для качественного и успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционная работа сложна, требует больших знаний, опыта работы.

Существенно улучшить результаты коррекционной работы в условиях дистанционного обучения с детьми, имеющими ОВЗ, может логопедическая платформа ЛогоКот. Для детей с ограниченными возможностями здоровья нарушение в развитии само по себе не является фактором психологическим. Психологическим фактором оно становится только тогда, когда дети вступают в общение со здоровыми людьми. У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья общение, которое определяется уровнем сформированности речевых навыков, нарушено. Логопедическая платформа ЛогоКот поможет специалистам грамотно обследовать ребёнка и провести коррекционную работу.

Ключевые слова: дистанционное обучение, логопедическая платформа, студенты-логопеды, обследование, коррекция речевых нарушений, моделирование рабочих ситуаций, коррекционная работа, практические занятия.

Полный текст статьи / Full article

 

ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ:

Акименко В.М. Особенности организации учебной и производственной практики для студентов-логопедов в условиях онлайн обучения // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2021. Т. 9, №2 (33). С. 145-154. Доступно по: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=480 Ссылка активна на чч.мм.гггг. doi:10.23888/ humJ20212145-154

 

REFERENCE FOR CITING:

Akimenko VM. Features of the organization of educational and production practice for speech therapy students under conditions of online training. Personality in a changing word: health, adaptation, development. 2021;9(2):145-54. Available at: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=480 Accessed: dd Month yyyy. (In Russ). doi:10.23888/ humJ20212145-154


Рубрика: Проблемы становления и развития личности

Просмотров статьи: 2771

Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
www.rzgmu.ru
Адрес: 390026, Россия, Рязань,
ул. Высоковольтная, д. 9.


Новости

Все новости