Главная / Выпуск № 3 за 2025 год
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ: ДЕФИЦИТЫ И РЕСУРСЫ
Микляева А.В.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Микляева Анастасия Владимировна - доктор психологических наук, профессор кафедры общей и социальной психологии. ORCID: 0000-0001-8389-2275. SPIN: 9471-8985. E-mail: a.miklyaeva@gmail.com
Полный текст статьи / Full article
ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ:
Микляева А.В. Профессиональная готовность педагогов и педагогов-психологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям, находящимся в кризисной ситуации: дефициты и ресурсы // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2025. Т.13, №3 (50). С. 311-316. Доступно по: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=653. Ссылка активна на чч.мм.гггг. doi: 10.23888/humJ2025133311-316
FOR CITATION:
Miklyaeva AV. Professional readiness of teachers and educational psychologists to provide psychological and pedagogical support to children in crisis: deficits and resources. Personality in a Changing World: Health, Adaptation, Development. 2025;13(3):311-316. Available at: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=653. Accessed: dd Month yyyy. doi: 10.23888/humJ2025133311-316
Рубрика: Procedia
Просмотров статьи: 135